Я рада приветствовать Вас на своем блоге.

Если Вам нужна фото – видеосъемка в Донецкой области - юбилея, выпускного, школьного мероприятия, утренника в детском саду – вы обратились по адресу! Так же вы можете порадовать родных поздравительным фильмом, с вашим фото и видео материалом, а так же с вашими поздравлениями. Можете подарить фото - альбом, который оформлен в дизайнерском стиле. О фотографиях и дизайне более подробно можно получить информацию по адресу http://anita-malas.blogspot.com Добро пожаловать и приятного просмотра.


Настоящая дружба

3 комментария:

  1. Лена,какой трогательный,наполненный нежностью и любовью ролик.Представляю,как было приятно Вашей подруге.
    Несколько лет тому назад я сделала ролик своей подруге,с которой мы дружим, можно сказать, с рождения( Мы жили рядом,ходили вместе в детский сад,в школу.У нас одна профессия(закончили Инъяз)) и вот уже 65 лет.Моя подруга плакала,когда смотрела ролик.Желаю и вашей дружбе длится столько же лет и дольше.Знаю,как это приятно,когда есть такой друг...

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,опять посмотрела Ваш ролик.Он весь пронизан любовью.Как я Вас понимаю..Хочется смотреть и смотреть его и слушать эту великолепную музыку. Лена,что это за музыка?Не могли бы Вы дать мне ссылку на нее.
    Желаю Вам,девочки,всегда быть такими же красивыми и такими же преданными друг другу

    ОтветитьУдалить